РАССМОТРЕН
на заседании Управляющего
совета МОУ «КСОШ №8»
Протокол № от 19.11.2025
УТВЕРЖДЁН
приказом МОУ «КСОШ №8»
от 19.11.2025 №590-под
РАССМОТРЕН
на заседании Педагогического
совета МОУ «КСОШ №8»
Протокол №295/5 от 17.11.2025
Итоговый отчёт
о выполнении Программы развития МОУ «КСОШ №8»
на 2021-2025 годы
2025г.
1
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Киришская
средняя общеобразовательная школа» на 2021-2025 годы (далее – Программа) разработана
в 2021 году и введена в действие с 20.02.2021 года.
Цель программы: создание условий для получения каждым обучающимся высокого
качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и
социальный успех в современном мире.
Выполнение Программы осуществлялось через реализацию нескольких проектов:
1. «Современная школа»;
2. «Успех каждого ребенка» (интегрирует в себе «Успех каждого ребёнка» и «Социальную
активность»);
3. «Цифровая образовательная среда»;
4. «Учитель будущего»;
5. «Управление качеством образования» (самостоятельно разработанный проект)
6. «Школа Минпросвещения России» (является дополнением к Программе, введён в
действие в ноябре 2024 года).
Мероприятия, включённые в проекты, отображают, в том числе и участие школы в
реализации региональных и муниципальных программ.
Реализация проектов помогла достичь следующих результатов.
Проект «Современная школа»
1. В целях изучения предметной области «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с
учётом обновления содержания внесены дополнения в действующие рабочие
программы по указанным предметам.
2. Педагоги школы прошли обучение по программе «Современный учитель», что
позволяет в процесс образования внедрить современные методы обучения.
3. В школе за период с 2021-2025гг. реализовывались программы внеурочной
деятельности, направленные на вовлечение обучающихся в проектную и
исследовательскую деятельность:
на уровне начального общего образования – «Эрудит», «Логика»,
«Удивительный мир слов», «Занимательная математика», «Занимательная
геометрия»;
на уровне основного общего образования – «Развитие речевой
компетентности»,
«Занимательная
грамматика»,
«Час
познания»,
«Занимательная математика», «Вокруг тебя – мир», «Творим вместе»,
«Творческая мастерская», «Дело техники», «Программирование для
любителей математики»; «Нестандартные уроки технологии»;
на уровне среднего общего образования – «Черчение и графика», «На пути к
Олимпу».
4. Разработаны и внедрены курсы внеурочной деятельности по формированию
функциональной грамотности: на уровне основного общего образования – «Развитие
речевой компетентности», «Читательская грамотность», «Стратегия смыслового
чтения на уроках математики», «Стратегия смыслового чтения на уроках русского
языка и литературы», «Финансовая грамотность», «Функциональная грамотность»,
«Функциональная грамотность на уроках математики».
5. На уровне среднего (общего) образования разработаны курсы внеурочной
деятельности по направленности учебных предметов «химия», «биология».
6. Педагогические
работники
школы
приняли
участие
в
независимых
сертифицированных
исследованиях:
Бондарь
М.М.,
учитель
истории,
обществознания; Изместьева З.И., учитель английского языка; Лечева Е.М., учитель
начальных классов; Шмелева А.С., учитель технологии; Бихтольд Е.А, учитель
физики.
2
7. В 2021 и 2022 годах обучающиеся школы приняли участие на региональном уровне в
апробации международного исследования PISA.
8. В школе внедрена модель наставничества «педагог-педагог», «ученик-ученик».
9. 47 учителей школы прошли обучение по программам функциональной грамотности.
Достижение целевых ориентиров Программы развития
Проект «Современное образование»
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Базовое значение
на 01.01.2021
Наименование показателя
Доля
обучающихся,
охваченных
основными
и
дополнительными
общеобразовательными
программами
экономического,
естественнонаучного,
гуманитарного профилей
Доля обновления содержания и методов
обучения
предметной
области
«Технология» и других предметных
областей
Количество
программ
социальноэкономического,
естественнонаучного,
гуманитарного профилей, реализуемых в
сетевой форме
Доля
обучающихся,
охваченных
основными
и
дополнительными
общеобразовательными
программами
технологического, естественнонаучного
социально-экономического
и
гуманитарного профилей, реализуемых в
сетевой форме
Доля обучающихся, охваченных курсами
внеурочной деятельности для формирования
функциональной грамотности
Доля педагогов, прошедших обучение по
направлению формирования функциональной
грамотности обучающихся
Доля обучающихся, принявших участие в
международном исследовании PISA
Доля педагогов, прошедших обучение по
направлению
обеспечения
качества
образования в соответствии с требованиями
международных исследований
Доля обучающихся, вовлечённых
в
различные формы сопровождения и
наставничества
Доля
материально-технической
оснащённости
ОО
по
реализации
обновлённых
программ
предметной
области «Технология»
Доля
оснащённости
лабораторным
оборудованием для реализации основных
и дополнительных общеобразовательных
Период
(год)
2025
2025
Отклон
ение
ед.
01.01.
2021
план
факт
%
11
35
35
%
0
100
100
Ед.
0
5
5
%
0
6
7,9
+1,9
%
0
15
80
+65
%
12
100
100
%
18
50
100
%
0
100
100
%
0,3
20
21
%
10
95
95
%
0
50
100
+50
+1
3
12.
13.
программ естественнонаучного профиля,
цифровой направленности, оборудования
для робототехники
Количество
родителей
(законных
представителей) обучающихся, которым
оказаны
услуги
психологопедагогической,
методической
и
консультативной
помощи
Доля родителей,
положительно
оценивших
качество
услуг
психолого-педагогической,
методической и
консультативной
помощи, % от общего количества
родителей обучающихся
Ед.
587
900
878
-12
%
80
95
100
+5
Вывод: реализацию проекта «Современная школа» можно считать удовлетворительной,
задачи – выполненными.
Проект «Успех каждого ребёнка»
В школе реализовывались программы дополнительного образования по 6
направлениям:
художественное: «Актёрское мастерство», «Хор», «Сценическое чтение»;
техническая: «Робототехника», «3D-моделирование», «Декупаж», «Фооммастерицы»;
естественнонаучная: «Математика для каждого», «Информатика +»,
«Параметры», «За страницами учебника химии», «Мир биологии»,
«Сложные вопросы физики», «Финансовая математика»;
социально-гуманитарная: «Семьеведение», «Россия – мои горизонты»,
«Инженерный английский», «Основы медицинских знаний», «В мире книг»,
«Текст: от замысла к созданию»;
физкультурно-спортивная: «Футбол», «Спортивные игры», «Если хочешь
быть здоров», «Общая физическая подготовка»;
патриотическое: «Я – патриот», «Орлята России».
2. Дополнительным образованием за счёт реализации программ на уровне школы, а
также за счёт реализации программ образовательных организаций дополнительного
образования Киришского района охвачено 95% обучающихся.
3. Обучающиеся школы являлись участниками муниципального, регионального и
всероссийского этапов ВсОШ:
За период с 2021 по 2025 гг результативность участия показала следующие
результаты
Динамика результатов участия в ВсОШ и МООШ
1.
Этап
Год
Муниципальный
Региональный
Всероссийский
Победителей
Призёров
Победителей
Призёров
Победителей
Призеров
2021
23
126
0
13
0
0
2022
25
87
1
11
0
1
4
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
2023
18
100
2+3
6+1
0
2
2024
25
141
2
14+1
0
0
2025
18
134
2
10+1
0
0
Итого
109
588
10
57
0
3
Обучающиеся школы приняли участие во всероссийском проекте «Большая
перемена».
Результатом участия в муниципальном конкурсе «Моя будущая профессия» - 2
победителя, 5 призёров.
В региональном проекте «Фестиваль Молодых Избирателей Ленинградской области
2022» команда МОУ «КСОШ №8» заняла 2 место в муниципальном этапе и стала
участником регионального этапа.
В проекте «Мир профессий» команда обучающихся школы заняла 2 место.
Обучающиеся школы приняли участи в онлайн-уроках «ПроеКТОриЯ», «Уроки
настоящего».
Обучающиеся школы участвовали в образовательных сессиях на базе
образовательного центра «Интеллект»
В системе проводились занятия по популяризации здорового образа жизни.
Обучающиеся приняли участи в таких мероприятиях, как: региональный конкурс
«47 регион – территория безопасного труда», «Дорога и мы», муниципальная
конференция школьников, посвящённая Международному Дню охраны
биоразнообразия муниципальный фестиваль «Здоровье – это здорово», в спортивных
конкурсах: «Легкая атлетика», «Мини-футбол», «Безопасное колесо», «Кубок по
баскетболу», спартакиада.
В школе действуют программы психолого-педагогического сопровождения
обучающихся различных групп: «Программа по профилактике и коррекции
деструктивного поведения», «Программа коррекционно-развивающих занятий «Путь
к себе», «Программа психолого-педагогического сопровождения участников
образовательных отношений при государственной итоговой аттестации (ОГЭ и
ГИА)», «Программа психолого-педагогического сопровождения профессионального
самоопределения обучающихся «Перспектива», «Программа профилактики
приобщения детей и подростков к психоактивным веществам», «Диагностическая
программа изучения уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу на
уровень основного общего образования в и адаптации обучающихся 5-х классов к
новым условиям обучения», «Программа «Точка опоры» для обучающихся с
трудностями в социальной адаптации», «Программа коррекционно-развивающей
работы «Шаг навстречу» для обучающихся начальных классов», «Программа
коррекционно-развивающей работы «Мы-пятиклассники» (для обучающихся 5-х
классов), «Программа коррекционно-развивающей работы «Здравствуй, школа» (для
обучающихся 1-х классов)
Достижение целевых ориентиров Программы развития
Проект «Успех каждого ребёнка»
Базовое значение
на 01.01.2021
№
п/п
Наименование показателя
1.
Доля детей разных категорий в возрасте от
ед.
01.01.
2021
%
60
Период
(год)
2025
2025
план
90
факт
98
Отклон
ение
+8
5
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
6 до 18 лет осваивают дополнительные
общеобразовательные программы, в том
числе с использованием дистанционных
технологий
Доля детей, охваченных проектами,
направленными
на
обеспечение
доступности
дополнительных
общеобразовательных
программ
естественнонаучной
и
технической
направленностей,
соответствующих
приоритетным
направлениям
технологического развития Российской
Федерации
Доля участников открытых онлайнуроков, реализуемых с учетом опыта
цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ»,
«Уроки
настоящего»
или
иных
аналогичных по возможностям, функциям
и результатам проектов, направленных на
раннюю профориентацию
Доля детей, получивших рекомендации по
построению индивидуального учебного
плана в соответствии с выбранными
профессиональными
компетенциями
(профессиональными
областями
деятельности), в том числе по итогам
участия в проекте «Билет в будущее»
Доля
обучающихся,
охваченных
деятельностью региональных проектов,
направленных
на
обеспечение
доступности
дополнительных
общеобразовательных
программ
естественнонаучной
и
технической
направленности,
соответствующих
приоритетным
направлениям
технологического развития РФ
Доля обучающихся, вовлеченных
в
деятельность общественных объединений
на базе школы
Доля обучающихся, вовлеченных в
добровольческую деятельность
Доля обучающихся, задействованных в
мероприятиях по
вовлечению в
творческую деятельность
Доля обучающихся, вовлеченных в
дополнительные
общеобразовательные
программы, реализуемые в сетевой форме
Количество
программ
психологопедагогического
сопровождения
обучающихся различных групп
Доля руководящих и педагогических
работников, прошедших обучение по
вопросам организации воспитательного
процесса
%
0
40
65
+25
%
51
80
100
+20
%
15
30
100
+70
%
20
75
75
%
0
50
50
%
0
12
15
%
60
99
100
%
30
70
60
-10
Ед.
3
8
10
+2
%
10
100
100
+3
6
Вывод:
реализацию
проекта
«Успех
каждого
ребёнка»
удовлетворительной, задачи – в основном, выполненными.
можно
считать
Проект «Цифровая образовательная среда»
1. В школе внедрён электронный документооборот, внедрена система ГИС «СОЛО».
2. В образовательном процессе школы применяются дистанционные технологии, в
том числе для обучающихся, получающих образование в форме семейного
обучения, самообразования.
3. Для организации обучения педагогами школы используются образовательные
платформы: РЭШ («Российская электронная школа»), «Учи.ру», «Решу ОГЭ/ЕГЭ»,
в том числе и для проведения диагностики образовательных достижений,
обучающихся в целях осуществления текущего контроля знаний и промежуточной
аттестации.
4. Учебные и внеклассные занятия проводились в том числе с использованием
интерактивной связи участников образовательного процесса.
5. Тестирование в рамках международного исследования PISA проводилось с
использованием цифровых технологий.
6. Обучающиеся школы получали дополнительное образование в сфере
информационных технологий на базе «IT-куба» Киришского района.
7. Предоставление информации о школе, необходимой для всех участников
образовательных отношений, осуществлялось за счёт мероприятий: создана
система обратной связи на уровне администрации через сайт школы, «ВК», на
уровне классных руководителей и учителей-предметников через чаты
официальных соцсетей, мессенджеров: «Сферум», «МАХ».
8. Электронная почта включена в систему взаимодействия между участниками
образовательных отношений (администратор-работник, администратор-родительобучающийся).
9. В школе создан и функционирует информационно-библиотечный центр.
10. Педагогические работники повышают квалификацию в форме дистанционного
обучения.
11. Аттестация педагогических работников проходит с использованием цифровых
технологий, используя систему ГИС «СОЛО».
12. Обеспечена контент-фильтрация, в рамках предметной области «Основы
безопасности и жизнедеятельности» включены вопросы кибербезопасности и
«кибергигиены»
Достижение целевых ориентиров Программы развития Проект «Цифровая
образовательная среда»
№
п/п
1.
2.
Базовое значение
на 01.01.2021
Наименование показателя
ед.
Внедрение целевой модели цифровой
образовательной среды в школе
Доля обучающихся по программам
общего
образования,
для
которых
формируется цифровой образовательный
профиль
и
индивидуальный
план
обучения с использованием федеральной
информационно-сервисной
платформы
цифровой образовательной среды, в
общем числе обучающихся по указанным
01.01.
2021
Период
(год)
2025
2025
план
%
0
100
факт
100
%
0
70
50
Отклон
ение
-20
7
3.
4.
5.
6.
7.
8.
программам
Доля программ общего и дополнительного
образования детей, реализуемых с
использованием
федеральной
информационно-сервисной
платформы
цифровой образовательной среды
Доля обучающихся, по программам
общего образования и дополнительного
образования детей для которых на Едином
портале государственных услуг (ЕПГУ)
доступен
личный
кабинет
«Образование»,
обеспечивающий
фиксацию образовательных результатов,
просмотр
индивидуального
плана
обучения,
доступ
к
цифровому
образовательному
профилю,
включающий в себя сервисы по
получению образовательных услуг и
государственных
услуг
в
сфере
образования в электронной форме, в
общем числе обучающихся по указанным
программам
Доля
документов,
включенных
в
«Электронный документооборот»
Доля педагогических работников общего
образования, прошедших повышение
квалификации в рамках периодической
аттестации
в цифровой
форме
с
использованием
информационного
ресурса «одного окна» («Современная
цифровая образовательная
среда
в
Российской Федерации»), к общему числу
педагогических работников школы
Доля руководящих и педагогических
работников, использующих в управлении
и
организации
образовательной
деятельности
в
традиционном
и
дистанционном
режиме
обучения
цифровую образовательную платформу
«Российская электронная школа» (РЭШ)
Доля
соответствия
материальнотехнической базы для внедрения модели
цифровой образовательной среды в школе
%
0
70
70
%
0
70
70
%
50
90
90
%
0
50
50
%
40
50
50
%
40
95
95
Вывод: реализацию проекта «Цифровая образовательная среда» можно считать
удовлетворительной, задачи – в основном, выполненными.
Требуют решения следующие задачи:
1. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, для которых
формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план
обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы
цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным
программам до 70% (по факту – 50%).
Проект «Учитель будущего»
8
1. В период с 2021 год по 2025 год 100% педагогов прошли курсы профессиональной
подготовки.
2. 3 педагога прошли профессиональную переподготовку: Расхожева М.В. – «учитель
физики», Петрова А.Ю. – «учитель истории», Терёшкина Н.А. – «учитель
технологии (труда).
3. Увеличилось количество педагогов с квалификационной категорией: высшая
категория – 34 чел./55%, первая категория – 11 чел./18%, соответствие – 17
чел./27%
4. Пять учителей стали участниками апробации предметных и методических
компетенций: Лечева Е.М., учитель начальных классов; Изместьева З.И., учитель
английского языка; Шмелёва А.С., учитель технологии, Бондарь ММ., учитель
истории, обществознания, Бихтольд Е.А., учитель физики.
5. В школе организовано наставничество «педагог-педагогу», «ученик-ученику».
6. На сайте Учи.ру в рамках программы «Активный учитель» присвоен статус
«Эксперт в онлайн-образовании» следующим учителям начальных классов:
Грешновой Л.В., Тихоновой Л.В., Орловой Ю.В., Ворониной Е.В., Соколовой Е.Н.,
Звездиной Л.Б., Рябининой А.Л., Тихоновой Л.В., Лечевой Е.М., Звездиной Л.Б.,
Рябининой А.Л.
7. Педагогические работники школы участвовали в конкурсах профессионального
мастерства:
В 2021 году председателем ШМО, учителем английского языка Изместьевой
Зинаидой Ивановной был организован районный конкурс проектов на английском
языке. Молодой педагог английского языка Малышева Мария Александровна
приняла участие в районном конкурсе «Молодой педагог», стала лауреатом.
Председатель ШМО, учитель русского языка и литературы Кулакова Татьяна
Николаевна стала победителем по итогам голосования «Лучший педагог
Киришского муниципального района». МОУ «КСОШ №8» в 2021г. приняло
участие в районном конкурсе методических объединений. ШМО английского
языка стало победителем.
В 2022 году Изместьеву З.И. и Минаеву И.Б., учителей английского языка, в
рамках Методической панорамы-2022 наградили грамотами комитета по
образованию за подготовку победителя и лауреатов в районном конкурсе проектов
на английском языке. Молодой педагог английского языка Малышева Мария
Александровна приняла участие в районном конкурсе «Молодой педагог», стала
победителем. Изместьева З.И., учитель английского языка, удостоена премии за
достижения в педагогической деятельности. Педагог-библиотекарь Агиевич
Марина Михайловна стала лауреатом муниципального этапа Ленинградского
областного конкурса профессионального педагогического мастерства в номинации
«Библиотекарь года». Председатель ШМО, учитель английского языка Изместьева
Зинаида Ивановна стала победителем по итогам голосования «Лучший педагог
Киришского муниципального района». Лечева Е.М., классный руководитель.
учитель начальных классов, стала победителем конкурса на премию
администрации Киришского муниципального района лучшему педагогу
образовательных учреждений.
В 2025 году учитель английского языка Малышева М.А. стала участником
муниципального этапа конкурса «Учитель года».
8. В 2023, 2024 годах – управленческая команда школы участвовала в муниципальном
конкурсе наставнических практик «Опыт. Творчество. Успех», в 2024 году заняла
2 место. В 2025 году – участие в муниципальном конкурсе школьных
методических команд.
9. В ноябре 2025 года команда школьного олимпиадного центра «Сова» стала
лауреатом регионального конкурса «Лучший школьный олимпиадный центр».
9
10. Учителя школы принимали активное участие в мероприятиях, организованных
МАУ «Киришский центр МППС»: «Методический день», «Методическая
панорама». «Учитель учителю», «На ступенях роста», «Наставник».
11. Педагоги школы участвуют в программе социальной поддержки: 9 молодых
специалистов школы получали/получают ежегодные выплаты как меры
социальной поддержки молодым специалистам Ленинградской области; 3
педагогам школы предоставлено служебное жильё.
Достижение целевых ориентиров Программы развития
Проект «Учитель будущего»
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Базовое значение
на 01.01.2021
Наименование показателя
Доля
педагогов,
вовлеченных
в
национальную
систему
профессионального роста педагогических
работников
Доля
педагогических
работников,
прошедших добровольную независимую
оценку квалификации
Доля педагогов, готовых к участию в
новой модели аттестации педагогических
кадров
Доля педагогов, прошедших аттестацию
с использованием подсистемы ГИС
«СОЛО»
Доля педагогических работников школы,
повышающих уровень профессионального
мастерства в форматах непрерывного
образования
Доля педагогов, прошедших обучение на
КПК в аспекте региональных проектов
«Образование»
Доля педагогов, прошедших обучение по
разным
формам
в
освоении
дистанционных форм обучения
Доля
педагогов,
использующих
платформу «Учимся вместе», фестиваль
открытых уроков для трансляции опыта
Доля учителей, в возрасте до 35 лет
вовлечены
в
различные
формы
поддержки и сопровождения в первые 3
года работы
Период
(год)
2025
2025
Отклон
ение
ед.
01.01.
2021
%
0
план
50
факт
50
%
0
10
10
%
10
55
55
%
0
20
100
+80
%
0
50
100
+50
%
10
100
100
%
20
50
50
%
100
100
100
%
70
70
100
+30
Вывод: реализацию проекта «Учитель будущего» можно считать удовлетворительной,
задачи – выполненными.
Проект «Управление качеством образования»
1. В школе на уровне среднего общего образования организовано профильное
обучение
по
следующим
профилям:
социально-гуманитарный,
естественнонаучный, технологический.
2. Количество обучающихся, показавших высокие результаты обучения:
10
на уровне основного общего образования:
2021 – 8 чел.
2022 – 2 чел.
2023 – 9 чел.
2024 – 0 чел.
2025 – 3 чел.
Итого: 22 чел. аттестат с отличием
на уровне среднего общего образования:
2021 – 8 чел.
2022 – 5 чел.
2023 – 11 чел.
2024 – 9 чел.
2025 – 6 чел.
Итого: 39 чел.-медалистов
3. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся школы:
100 баллов:
2021 – 2 результата
2023 – 2 результата
Итого: 4 результата
81 балл и выше:
2021 – 38 результатов
2022 – 30 результатов
2023 – 43 результата
2024 – 19 результатов
2025 – 19 результатов
Итого: 149 результатов
4. 96,6 % выпускников 11 класса продолжают обучение в образовательных
организациях высшего профессионального образования; 41,5% обучающихся 9
классов продолжают обучение в 10-х классах.
5. Удовлетворённость качеством образования составляет 98-99%.
Достижение целевых ориентиров Программы развития
Проект «Управление качеством образования»
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Базовое значение
на 01.01.2021
Наименование показателя
Доля обучающихся, повысивших средний
балл по предметам учебного плана на
ОГЭ и ЕГЭ
Доля
обучающихся.
показывающих
высокие результаты обучения
Доля
административных
работников,
прошедших обучение по вопросам управления
качеством образования
Количество общественно-деловых и иных
объединений, участвующих в управлении
развитием школы
Доля
участников
образовательных
отношений, удовлетворённых качеством
образования
Период
(год)
2025
2025
ед.
01.01.
2021
%
0
5
факт
5
%
8,2
11
35
%
33
100
100
Ед.
1
2
3
%
87
95
99
план
Отклон
ение
+24
+1
11
Вывод: реализацию проекта «Управление качеством образования» можно считать
удовлетворительной, задачи выполненными.
Проект «Школа Минпросвещения России»
В 2024 году дополнением к действующей Программе развития МОУ «КСОШ №8»
стал проект «Школа Минпросвещения России», который разработан на основе результатов
самодиагностики с учётом положений Концепции проекта «Школа Минпросвещения
России» (одобрена Коллегией Министерства Просвещения Российской Федерации
(протокол от 08.04.2022 № ПК-1вн).
По результатам диагностики определено исходное состояние школы как средний
уровень освоения модели «Школы Минпросвещения России» (165 баллов за тест).
Достижение целевых ориентиров Программы развития
Проект «Школа Мипросвещения России»
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
Количественные Откло
нение
показатели
Задача
Описание результата
план
факт
Реализация углублённого Углубленное изучение одного или
2
2
изучения отдельных
более предметов реализуется не
предметов
менее чем в одном классе одной
из параллелей со 2 по 9 класс
Разработка программ
Реализуются
1
программа
2
0
-2
краеведения и туризма в краеведения и 1 программа
рамках внеурочной
школьного туризма
деятельности и/или
допобразования
Организация работы
Наличие летних тематических
1
1
летних тематических
смен в школьном лагере
смен в школьном лагере
Вовлечение родителей
Взаимодействие школы и
2
2
(законных
родителей в процессе реализации
представителей) в
рабочей программы воспитания
реализацию программы осуществляется с использованием
воспитания школы
регламентированных и
неформальных форм
взаимодействия
Разработка единой
Наличие
общешкольной
2
2
программы
программы здоровьесбережения и
здоровьесбережения
ее полноценная реализация
Организация работы по В школе реализуются от 5 до 9
2
1
-1
формированию
видов спорта в ШСК
мотивации у
обучающихся к
посещению школьного
спортивного клуба
Организация работы по От 10 до 29% обучающихся,
2
1
-1
привлечению
имеющих знак отличия ВФСК
обучающихся к участию «ГТО»,
подтвержденный
12
во ВФСК «ГТО»
Увеличить количество
сетевых партнёров для
реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ, в том числе
технологической и
естественно-научной
направленности
9 Увеличение количества
школьных творческих
объединений
10 Разработка механизмов
взаимодействия с
региональными
предприятиями,
организациями,
оказывающими
взаимодействие в
реализации
профориентационных
мероприятий
11 Увеличение охвата
учителей диагностикой
профессиональных
компетенций
(федеральной,
региональной,
самодиагностикой)
12 Организация
повышения
квалификации
заместителей
руководителя и
педагогических
работников по вопросам
воспитания
13 Организация участия
педагогов в
профессиональных
конкурсах на
региональном и
всероссийском уровнях
8
4
1
Продолжение
работы по реализации
для участников
образовательных
отношений комфортный
и безопасный школьный
климат за счет
удостоверением
Осуществляется сетевая форма
реализации
дополнительных
общеобразовательных программ с
2 и более организациями
2
2
Функционирование 5 и более
школьных
творческих
объединений
Наличие
соглашений
с
региональными
предприятиями/организациями,
оказывающими
содействие
в
реализации профориентационных
мероприятий
3
2
1
1
Не менее 50% учителей прошли
диагностику профессиональных
компетенций
2
1
Не менее 60% педагогических
работников прошли обучение по
программам
повышения
квалификации в сфере воспитания
(за три последних года)
2
2
Участие педагогов в конкурсном
движении
на
всероссийском
уровне
3
0
Созданы благоприятные условия
17
17
-1
-1
-3
13
обеспечения психологопедагогического
сопровождения.
1
Оснащение
5 образовательной
организации ITоборудованием в
соответствии с
Методическими
рекомендациями по
вопросам размещения
оборудования,
поставляемого в целях
обеспечения
образовательных
организаций
материальнотехнической базой для
внедрения ЦОС
Соответствие
оснащения
образовательной организации ITоборудованием в соответствии с
Методическими рекомендациями
по
вопросам
размещения
оборудования, поставляемого в
целях
обеспечения
образовательных
организаций
материально-технической
базой
для внедрения ЦОС в полной мере
2
2
Вывод: реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» можно считать в
основном удовлетворительной, при этом есть ряд невыполненных задач, которые требуют
решения:
1. Разработка программ краеведения и туризма в рамках внеурочной деятельности
и/или допобразования (по факту – 0 программ).
2. Реализация от 5 до 9 видов спорта в ШСК (школьного спортивного клуба) (по фату
– 4 вида).
3. Организация работы по привлечению обучающихся к участию во ВФСК «ГТО»: от
10% до 29% обучающихся имеют знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный
удостоверением (по факту – 10%).
4. Увеличение количества школьных творческих объединений: функционирование от
5 более школьных творческих объединений (по факту – 4 школьных объединения).
5. Увеличение охвата учителей диагностикой профессиональных компетенций
(федеральной, региональной, самодиагностикой): не менее 50% учителей прошли
диагностику профессиональных компетенций (по факту – 10%).
6. Организация участия педагогов в профессиональных конкурсах на региональном и
всероссийском уровнях: очное участие педагогов в конкурсном движении на
всероссийском уровне (по факту – очное участие педагогов - нет).
Директор МОУ «КСОШ №8»
А.Ю. Шлыкова
14